Ультрасет ЛТД - Авторизованный Сервисный Центр копировальной техники TOSHIBA
Ф ирма Ультрасет имеет подготовленных специалистов по ремонту, обслуживанию и техническому сопровождению любой периферийной оргтехники. Любому инженеру Сервисного Центра Ультрасет доступна обширная документация для проведения качественного обслуживания и ремонта.
Наш Сервисный Центр постоянно развивается. Периодически сотрудники службы проходят обучение и переподготовку в учебных центрах Toshiba, овладевают информацией по изучаемым продуктам. Это продиктовано постоянным внедрением на рынок Украины новых, более высокотехнологичных моделей МФУ Тошиба.
- ценообразование, выписка счетов, оформление и получение всех необходимых бухгалтерских документов - заключение договоров на проведение работ
- ремонт и техническое обслуживание многофункциональных аппаратов TOSHIBA, а также принтеров, копировальной техники других производителей - заправка картриджей (только лазерных) принтеров и МФУ Canon, HP, XEROX, Samsung, Brother и т.д. с выездом к заказчику и на месте в условиях мастерской
- бесплатные консультации по финансовым вопросам и техническая помощь постоянным клиентам в решении различных мелких проблем, которые можно устранить по телефону
- ремонт различной оргтехники с вмешательством непосредственно в электронную часть, настройка и техобслуживание лазерных принтеров, МФУ, копиров любых брендов
- заправка любых лазерных картриджей, включая чёрно-белые и цветные
- Обращаем внимание, что работы в условиях мастерской проводятся на специально оборудованном участке офиса с использованием профессионального технологического оборудования для качественных заправок тонером и ремонтов
Мы с уверенностью смотрим в будущее и развиваемся вместе с растущими запросами наших клиентов, стараясь исполнить любой самый требовательный заказ
Установка и запуск оборудования Toshiba
Мы не только продаём технику Toshiba. Осуществляем доставку изделия непосредственно к месту эксплуатации. Подключаем, проводим необходимые настройки и регулировки, избегая возникновение проблем с оборудованием в течение длительного срока. Непосредственно на рабочем месте обучаем персонал заказчика владению аппаратом. Начальный инструктаж предотвратит случайные поломки аппарата в процессе неправильной эксплуатации в связи с отсутствием надлежащих операторских навыков, "непонимания" штатной инструкции по эксплуатации, входящей в комплект поставки. Лучше раз увидеть как работают профессионалы, чем сто раз услышать или прочитать об этом!
Если купить МФУ в фирме Ультрасет, покупателю не нужны лишние транспортные расходы (автомобиль, бензин), исчезает риск случайного повреждения аппарата на начальном этапе эксплуатации при транспортировке и самостоятельном запуске изделия.
Проведение разовых обслуживаний
Разовое техническое обслуживание относится к единовременному проведению сервисных работ. Допустим, Вы впервые обратились в Сервисный Центр Ультрасет за помощью. Ваш копировальный аппарат или МФУ до этого обслуживался в другой организации, либо длительное время (больше, чем предусмотрено рекомендациями изготовителя Toshiba) "не видел" сервисного инженера. В таком случае, мы настоятельно советуем привезти аппарат непосредственно в сервисный центр, чтобы провести тщательную экспертизу для выявления и дальнейшего устранения всех неполадок.Сначала согласовываем с заказчиком стоимость и срок выполнения работ, после чего механик сервисной службы приступает к запланированным работам. Проводится необходимый ремонт с заменой деталей, расходных материалов. Часто при разовом ремонте севисному инженеру Toshiba требуется больше времени, чем при обычном плановом техобслуживании. Поэтому помимо стандартных профилактических процедур техническими специалистами Ультрасет Лтд разработаны дополнительные мероприятия, призванные не только "поставить на ноги" принятый в ремонт копировальный аппарат, принтер, МФУ Тошиба и другое аналогичное оборудование, но и значительно улучшить (на сколько это возможно) тактико-технические показатели - качество печати, копирования, увеличение срока жизни, экономичности устройства и другое. По окончании разового технического обслуживания наши клиенты испытывают полную уверенность в надежном функционировании оборудования на протяжении последующего, заранее оговоренного времени в соответствии с регламентом, технической документацией и пробегом аппарата.
Проведение периодического технического обслуживания
Каждое многофункциональное устройство TOSHIBA, впрочем как любая электронная бытовая, офисная или даже автомобильная техника, независимо от состояния ее работоспособности, нуждается в своевременном профилактическом осмотре. Именно эта своевременность обеспечивается подписанием договора на периодическое техобслуживание. При подписании такого договора обязательно оговаривается периодичность выполнения обслуживания, которая напрямую зависит от конкретной модели ТОШИБА. Чаще всего периодичность привязывается не к пройденному времени, а к количеству отпечатанных страниц. Одной из главных характеристик принтеров, копиров и МФУ является допустимая нагрузка копий/страниц в месяц. Эта информация вполне официальна и предоставляется непосредственно самим производителем ТОШИБА. Исходя из вышесказанного, стоимость и периодичность техобслуживания определяется в каждом случае индивидуально и зависит от ряда факторов, основные из которых - возраст аппарата, количество производимых копий в месяц, условия эксплуатации (качество бумаги, климат и степень запыленности помещения) и др. Следует отметить, что в стоимость периодического техобслуживания входит работа по замене всех необходимых запасных частей и расходных материалов, а также постоянный (в случае необходимости) инструктаж персонала заказчика по корректной эксплуатации техники Toshiba, что непременно будет способствоать продлению срока жизни оборудования.
Покопийное техобслуживание Сервис + Материалы
Воспользовавшись предложением по покопийному обслуживанию все заботы по поддержанию вашего многофункционального устройства, принтера или копира в работоспособном состоянии мы берем на себя. Иными словами, само понятие "Сервис + Материалы" означает "все включено".Вас не будут волновать вопросы по своевременному приобретению расходных материалов или запасных частей для обеспечения бесперебойного документооборота. Ваш аппарат всегда будет на ходу, не нужно платить за детали, тонер или любые расходные материалы. Инженер сервисной службы ООО Ультрасет, ЛТД всегда вовремя будет производить необходимые замены запчастей, заправки тонером, делать периодическое обслуживание или экстренный ремонт в случае внезапной остановки оборудования. Причем, все перечисленные операции для вас абсолютно бесплатны. У вас освобождаются ресурсы для развития своего бизнеса. Вы платите деньги за каждую отпечатанную страницу по специально установленному тарифу и получаете уникальный сервис под названием "С + М".
Итак, основные преимущества для заказчика договора "Сервис + Материалы" :
- Транспортные расходы на доставку запчастей, расходных материалов отсутствуют.
- Упрощается оформление бухгалтерских документов, а именно, нет доверенностей на получение товаров, не нужны накладные на получаемый товар. Все закрывается единственным документом - Актом выполненных работ, выписываемом при подсчете очередного количества произведенных страниц.
- Устраняется "головная боль" по своевременному приобретению необходимых материалов и запчастей для ремонта.
Ремонт любой сложности
Фирма ООО Ультрасет Лтд, как авторизованный сервисный центр МФУ Toshiba в Днепропетровском регионе, берет на себя всю ответственность за то, что ремонт любой копировально-множительной техники, цифровых многофункциональных устройств, принтеров фирмы TOSHIBA будет произведен на высоком профессиональном уровне. При этом инженеры сервисного центра, cтарательно используют в своей работе весь технологический потенциал компании Тошиба, плюс повседневно накапливаемый опыт и приобретённые знания. Вышесказанное подтверждено наличием персональных сертификатов, полученных нашими специалистами сервисной службы и сотрудниками Ультрасет Лтд на различных этапах обучения.
Замена на новые МФУ или выкуп устаревшего оборудования
Рассматриваем вопросы по модернизации вашего офиса более современными или более производительными машинами. Если хотите увеличить документооборот в своей организации - мы поможем вам в этом.
Заправка тонером
Всегда в наличии тонеры для всех существующих в настоящее время копировальных устройств фирмы Тошиба.
Cервисный центр Ультрасет предлагает два метода заправки МФУ Toshiba.
- При покупке оригинального тонера заправка заключается в замене тубы с тонером. Сделать это может самостоятельно любой пользователь. В этом случае выезд мастера не обязателен. Для этого достаточно знать наименование тонера, соответствующее вашей модели.
- Этот вариант рассчитан для экономных пользователей. Мастер выезжает к заказчику и выполняет заправку на месте. Для заправки используется лицензионный тонер, на порядок дешевле оригинала. Разумеется как и впервом случае даётся гарантия качества.
Обращаем внимание, что Сервисный Центр Ультрасет, помимо техники Toshiba, в целях обеспечения комплексного обслуживания постоянных клиентов производит ремонт, профилактику, заправку тонером периферийного оборудования сторонних производителей (лазерные и струйные принтеры или МФУ , факсы, цифровые либо аналоговые копировальные аппараты).